В статье показано, что мотивы учения студентов связаны со многими личностными и межличностными психологическими феноменами, в том числе и таким, как социальная зрелость. По результатам эмпирического исследования показано, что юноши и девушки со средним уровнем социальной зрелости, в отличие от испытуемых с уровнем зрелости ниже среднего в большей степени показывают такие мотивы учения как «приобретение знаний» (девушки) и «овладение профессией» (юноши), а испытуемые с уровнем социальной зрелости ниже среднего (и девушки, и юноши) в большой степени показывают такой мотив учения как «получение диплома».
Ключевые слова: мотивы учения, студенты, социальная зрелость, обучение в высшем учебном заведении.
Библиографическая ссылка
Решёткина Юлия Александровна 1 ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА // Общественные науки в вузе. – 2017. – № 1;
URL: ppmed.esrae.ru/6-87 (дата обращения:
05.05.2025).