Данная статья посвящена изучению содержательных характеристик внимания у детей старшего дошкольного возраста. Цель эмпирического исследования выявить и проанализировать особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста и разработать программу по развитию внимания. В процессе выполнения цели мы поставили перед собой следующие задачи: изучить феномен внимания в психологической науке, изучить содержательные характеристики внимания, изучить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста, подобрать соответствующие методики и провести диагностику, проанализировать и проинтерпретировать эмпирические данные, разработать и реализовать программу по развитию внимания, оценить эффективность программы. После проведения программы и контрольного среза мы подготовили цикл консультаций для родителей.
Барковская Ксения Леонидовна 1 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
// Общественные науки в вузе. – 2017. – № 1;
URL: ppmed.esrae.ru/6-85 (дата обращения:
05.05.2025).