В статье представлена программа, направленная на воспитание у детей уважения к себе и к окружающим, терпимого отношения к мнению собеседника или партнера по игре и занятиям. Программа помогает понять, что между мыслями, чувствами и поведением существует связь и, что эмоциональные переживания зависят, подчас, не от ситуации, вызвавшей эти переживания, а от того, как к этой ситуации относиться.
Ключевые слова: самооценка, дошкольный возраст, детско-родительские взаимоотношения, коррекционно-развивающая программа
Библиографическая ссылка
Шитик Елена Александровна 1 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
// Общественные науки в вузе. – 2017. – № 2;
URL: ppmed.esrae.ru/5-63 (дата обращения:
05.05.2025).