Статья посвящена проблемепрофессионального самоопределения обучающихся в учреждении образования ГУО «Студенковская детский сад – средняя школа Сенненского района». По результатам исследованияи при сопоставлении результатов данных методик у большинства респондентов профессиональные предпочтения совпали с типом профессиональной направленности, а факторы профессионального выбора совпали с типом ведущей профессиональной мотивации.
Разработана и представлена программа профессионального самоопределения обучающихся, была разработана и частично внедрена программа «Пропуск в профессию» по профессиональному самоопределению обучающихся. Цель программы: оказание профориентационной поддержки учащимся в сфере выбора будущей профессии и выработка у учащихся сознательного отношения к труду, профессиональному самоопределению в условиях свободы выбора, сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями.
Подрез Татьяна Петровна 1 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ
В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА
// Общественные науки в вузе. – 2017. – № 2;
URL: ppmed.esrae.ru/5-44 (дата обращения:
05.05.2025).