В данной статье школьная тревожность рассматривается как индикатор дезадаптации в школе. Тревожность – это последовательность когнитивных, эмоциональных и поведенческих реакций, актуализирующихся в результате воздействия на младшего подростка различных стрессоров, в качестве которых могут выступать как внешние раздражители, так и внутренние факторы. В статье представлены результаты проведения нами эмпирического исследования школьной тревожности младших подростков на базе ГУО «Средняя школа № 40 г. Витебска». Школьная тревожность выступает системообразующим признаком школьной дезадаптации и отрицательно влияет на все сферы жизнедеятельности ребенка.
Селезнёва Екатерина Васильевна 1 АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ // Общественные науки в вузе. – 2017. – № 2;
URL: ppmed.esrae.ru/5-34 (дата обращения:
05.05.2025).