Статья посвящена проблеме развития произвольной памяти. Рассматриваются содержательные и структурно-динамические конструкты произвольной памяти, с целью определения их влияния на произвольность запоминания у старших дошкольников. Полученные данные говорят о том, что старшие дошкольники имеют достаточно высокие результаты самоконтроля и произвольного запоминания. Был выявлен средний уровень произвольной образной памяти. Это говорит о том, что старшие дошкольники принимают, усваивают мнемическую задачу, но не удерживают ее до конца выполнения задания. Но в то же время выявлен низкий уровень объема запоминания и произвольной памяти, что говорит о том, что дошкольники нуждаются в развитии произвольной памяти.
Скрипачёва Елена Игоревна 1 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ И СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКТЫ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
// Общественные науки в вузе. – 2016. – № 2;
URL: ppmed.esrae.ru/4-28 (дата обращения:
05.05.2025).