Цель статьи – изучить особенности программ социально-психологической адаптации детей с ОПФР, которые использует Институт Развития Человеческого Потенциала. Показано, что в результате реализации Программ Института следует отметить, что программы Интеллектуального развития, Опосредованного Общения, Социального роста и Плана жизни, положительно влияют на развитие личности особого ребенка. Поднимается его интеллектуальный уровень, формируется возможность к логическому и абстрактному мышлению, улучшается память, а самое главное родители учатся понимать своих детей и вести с ними диалог. Ребенок приобщается к семейным нормам и ценностям, учится самостоятельности, а План жизни дает ребенку и родителям видеть небольшие цели и поэтапно достигать их
Ключевые слова: адаптация детей с особенностями психофизического развития., дети с особенностями психофизического развития
Библиографическая ссылка
Пузанов Иван Николаевич 1 ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОПФР ПО ПРОГРАММАМ ИНСТИТУТА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА // Общественные науки в вузе. – 2016. – № 2;
URL: ppmed.esrae.ru/4-24 (дата обращения:
17.07.2025).