На сегодняшний день проблема взаимосвязи уровня притязаний и самооценки стала едва ли не самой популярной в психологии. Именно проблема взаимосвязи уровня притязаний и самооценки становится все более актуальной в наше время. Она широко обсуждается в психологии, но возникает много проблем с изучением этих феноменов. Одной из проблем является то, что такое уровень притязаний и самооценки. Целью данной работы является исследование самооценки и уровня притязаний у студентов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что в данной группе наблюдается средний уровень самооценки и уровень притязаний, а у других высокий уровень самооценки и очень высокий уровень притязаний. А также наблюдается, что самооценка ниже, чем уровень притязаний и в некоторых случаях может быть, что самооценка и уровень притязаний имеют одинаковый средний уровень, тогда говорят, что эти два понятия связаны между собой
Ключевые слова: самооценка, уровень притязаний, Я-концепции, подростковый возраст, самосознание.
Библиографическая ссылка
Семёнова Татьяна Игоревна 1 СООТНОШЕНИЕ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ У СТУДЕНТОВ // Общественные науки в вузе. – 2016. – № 1;
URL: ppmed.esrae.ru/3-21 (дата обращения:
05.05.2025).