Цель данного исследования – рассмотреть систему психолого-педагогического сопровождения в ИУ и ЛТП существующую в настоящее время, оценить эффективность психологического сопровождения в условиях изоляции. Показано, что существующая система психолого-педагогического сопровождения граждан, находящихся в условиях изоляции в ИУ и ЛТП эффективна, но требует дальнейшего развития и совершенствования. Формирование у граждан, находящихся в ЛТП, общественно одобряемых и профессионально необходимых качеств личности позволит сформировать грамотную и конкурентноспособную личность, ориентированную на достижения и саморазвитие.
Дорогов Александр Николаевич 1 СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛЯЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ЛТП)
// Общественные науки в вузе. – 2016. – № 1;
URL: ppmed.esrae.ru/3-18 (дата обращения:
05.05.2025).