Целю нашего исследования являются теоретические основы научного понимания предварительных концептов детей на пороге обучения. Также указывает на настоящую потребность исследовать скрытый мир детского мышления и знания. Результаты этого исследования направлены прежде всего на помощь учителям работающим с детьми этого возраста. Оказывается, что знание теорий не достаточно для учителя , потому что в повседневной реальности гибкое реагирование на настоящее ситуации является необходимым. При этом нужно уважать основные научные принципы и принять индивидуальность ребенка.
Ключевые слова: ребенок на пороге обучения, исследование детского мышления и познания, учитель дошкольного и начального образования, учитель-исследователь
Библиографическая ссылка
Bronislava Kasáčová 1, Simoneta Babiaková 1 НАУЧНОЕ НАСЛЕДИЕ Л.С. ВЫГОТСКОГО
ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОВРЕМЕННОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ
// Общественные науки в вузе. – 2016. – № 1;
URL: ppmed.esrae.ru/3-14 (дата обращения:
05.05.2025).